Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1022510Обновлено 21 ноября
В избранные

IT Инженер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 35 лет (16 декабря 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Сафоново
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
3 года и 6 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Начальник электро-механического участка
ФГУП Смоленской области ОСП Сафоновский почтамт, Сафоново, полная занятость
- сборка ПК, установка ОС, установка и настройка ПО и др.
- монтаж и ремонт сети и сетевого оборудования;
- диагностика неисправности и ремонт вычислительной техники;
- осуществление поддержки пользователей, консультирование пользователей по работе ПО, тех. устройств.
- установка и настройка периферийных устройств (сканеры, принтеры, ККМ и т.д)
1 год и 3 месяца
апрель 2013 — июнь 2014
Инженер-электроник
ОАО "СЭЗ", Сафоново
- сборка и настройка ПК;

- техническое обслуживание средств вычислительной техники;

- участие в разработке перспективных и текущих мероприятий по улучшению эксплуатации и повышению эффективности использования средств вычислительной техники;

- введение в эксплуатацию приобретенных средств вычислительной техники (сборка системного оборудования, установка прикладного ПО, подключение к локальной сети);

- монтаж и ремонт сети и сетевого оборудования;

- диагностика неисправности и ремонт средств вычислительной техники;

- замена расходных материалов для печатающих устройств и заправка картриджей;

- подготовка спецификации на приобретение средств вычислительной техники.
2 года и 4 месяца
декабрь 2010 — март 2013
Системный администратор, менеджер по рекламациям
ООО "Коммерсант", Сафоново, полная занятость
- Сборка, настройка ПК.

- Установка и настройка ОС и необходимого программного обеспечения.

- Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ

- Копирование, архивирование и резервирование данных.

- Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.

- Обеспечение сетевой безопасности.

- Подготовка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования.

- Работа с поставщиками товара по рекламационным актам, работа в 1С «Торговля», решение всех возникающих вопросов, касающихся рекламаций (претензий).

- Работа с покупателями по рекламационным актам, решение всех возникающих вопросов, касающихся рекламаций (претензий).

- Получение, анализ и работа с входящей корреспонденцией.

- Контроль своевременной оплаты согласно принятым рекламационным актам.

- ​ Ведение отчёта (реестра) по рекламациям.

- Командировки с целью отбора и закупки товара.
3 года и 6 месяцев
декабрь 2006 — май 2010
Менеджер по персоналу
ООО «ДАН ТРЕЙД», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:

* Управление персоналом
* Набор персонала
* Обучение и развитие персонала
* Оценка эффективности работы персонала
5 месяцев
август  — декабрь 2006
Менеджер по персоналу
ООО «СТРОЙСНАБ», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
Управление персоналом:
* выработка и проведение кадровой политики для реализации целей и задач работы компании;
* анализ и прогнозирование кадрового развития по направлениям деятельности компании и отдельных подразделений;
* проработка и ведение мотивационного и социального пакетов для сотрудников компании,
* подготовка и контроль соблюдения приказов, распоряжений и пр., связанных с процессом управления персоналом;
* исследования персонала в целях совершенствования работы компании;
* составление и ведение адаптационных планов по новым сотрудникам, контроль прохождения ими испытательного срока;
* разработка и корректировка штатного расписания компании.
Набор персонала:
* описание вакансии (требования к кандидатам, анализ рынка труда, условия найма и пр.)
* поиск персонала
* помощь непосредственным руководителям-заявителям вакансий в подготовке к участию в собеседованиях с кандидатами (разработка вопросов, методика собеседования и пр.),
* проведение собеседований и, при необходимости, тестирований кандидатов.
Обучение и развитие персонала:
* изучение потребностей подразделений компании по обучению персонала;
* определение стратегии компании по выбору систем и форм обучения персонала;
* составление плана и бюджета обучения на основе потребностей структурных подразделений;
* организация и реализация учебных курсов, как самостоятельно, так и с помощью привлеченных специалистов в рамках утвержденного учебного плана;
* мониторинг персонала;
* оценка эффективности проведенного обучения, в том числе с помощью собеседований и аттестации.
Измерение эффективности работы сотрудников:
* разработка и внедрение критериев оценки эффективности сотрудников компании совместно с руководителями структурных подразделений;
* разработка и проведение форм и процедур оценки и аттестации персонала;
* организация, координация и контроль проведения процедур оценки эффективности персонала.
Система мотивации и социальной защиты:
* разработка предложений по системе мотивации персонала компании,
* рекомендации по уровню зарплат в соответствии с ситуацией на рынке труда,
* контроль соблюдения утвержденных решений по мотивации персонала.
Документация и кадровое делопроизводство:
* проведение процедур оформления, перевода, увольнения сотрудников компании;
* ведение баз данных по сотрудникам,
* ведение кадровой документации (приказы и распоряжения по личному составу, штатные расписания, трудовые соглашения, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка и прочее);
АХО:
Обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, контроль над их использованием.
Высшее образование
2004
Смоленский гуманитарный университет
Повышения квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Психолог-практик
2004
Смоленский гуманитарный университет
Социальной работы и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, общительность, умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, достижение качественных результатов в работе, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, контактность.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

IT, Интернет, связь, телеком

Другие резюме

Инженер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-технолог
По договоренности
Инженер-технолог, ООО РУСЭЛПРОМ СЭЗ
Инженер КИПиА, инженер по автоматизации и механизации производственных процессов
По договоренности
Слесарь, мастер по КИПиА, начальник участка КИПИА, инженер по АМПП, ПАО "Дорогобуж" ,группа "Акрон" (www.acron.ru )
Инженер КИПиА, инженер по автоматизации и механизации производственных процессов
Резюме № 1022510 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 17:00

Резюме

IT Инженер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 декабря 1981, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Сафоново
06.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Начальник электро-механического участка
ФГУП Смоленской области ОСП Сафоновский почтамт, г. Сафоново, полная занятость.
- сборка ПК, установка ОС, установка и настройка ПО и др.
- монтаж и ремонт сети и сетевого оборудования;
- диагностика неисправности и ремонт вычислительной техники;
- осуществление поддержки пользователей, консультирование пользователей по работе ПО, тех. устройств.
- установка и настройка периферийных устройств (сканеры, принтеры, ККМ и т.д)
04.2013—06.2014   1 год 3 месяца
Инженер-электроник
ОАО "СЭЗ", г. Сафоново.
- сборка и настройка ПК;

- техническое обслуживание средств вычислительной техники;

- участие в разработке перспективных и текущих мероприятий по улучшению эксплуатации и повышению эффективности использования средств вычислительной техники;

- введение в эксплуатацию приобретенных средств вычислительной техники (сборка системного оборудования, установка прикладного ПО, подключение к локальной сети);

- монтаж и ремонт сети и сетевого оборудования;

- диагностика неисправности и ремонт средств вычислительной техники;

- замена расходных материалов для печатающих устройств и заправка картриджей;

- подготовка спецификации на приобретение средств вычислительной техники.
12.2010—03.2013   2 года 4 месяца
Системный администратор, менеджер по рекламациям
ООО "Коммерсант", г. Сафоново, полная занятость.
- Сборка, настройка ПК.

- Установка и настройка ОС и необходимого программного обеспечения.

- Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ

- Копирование, архивирование и резервирование данных.

- Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.

- Обеспечение сетевой безопасности.

- Подготовка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования.

- Работа с поставщиками товара по рекламационным актам, работа в 1С «Торговля», решение всех возникающих вопросов, касающихся рекламаций (претензий).

- Работа с покупателями по рекламационным актам, решение всех возникающих вопросов, касающихся рекламаций (претензий).

- Получение, анализ и работа с входящей корреспонденцией.

- Контроль своевременной оплаты согласно принятым рекламационным актам.

- ​ Ведение отчёта (реестра) по рекламациям.

- Командировки с целью отбора и закупки товара.
12.2006—05.2010   3 года 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО «ДАН ТРЕЙД», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:

* Управление персоналом
* Набор персонала
* Обучение и развитие персонала
* Оценка эффективности работы персонала
08.2006—12.2006   5 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО «СТРОЙСНАБ», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
Управление персоналом:
* выработка и проведение кадровой политики для реализации целей и задач работы компании;
* анализ и прогнозирование кадрового развития по направлениям деятельности компании и отдельных подразделений;
* проработка и ведение мотивационного и социального пакетов для сотрудников компании,
* подготовка и контроль соблюдения приказов, распоряжений и пр., связанных с процессом управления персоналом;
* исследования персонала в целях совершенствования работы компании;
* составление и ведение адаптационных планов по новым сотрудникам, контроль прохождения ими испытательного срока;
* разработка и корректировка штатного расписания компании.
Набор персонала:
* описание вакансии (требования к кандидатам, анализ рынка труда, условия найма и пр.)
* поиск персонала
* помощь непосредственным руководителям-заявителям вакансий в подготовке к участию в собеседованиях с кандидатами (разработка вопросов, методика собеседования и пр.),
* проведение собеседований и, при необходимости, тестирований кандидатов.
Обучение и развитие персонала:
* изучение потребностей подразделений компании по обучению персонала;
* определение стратегии компании по выбору систем и форм обучения персонала;
* составление плана и бюджета обучения на основе потребностей структурных подразделений;
* организация и реализация учебных курсов, как самостоятельно, так и с помощью привлеченных специалистов в рамках утвержденного учебного плана;
* мониторинг персонала;
* оценка эффективности проведенного обучения, в том числе с помощью собеседований и аттестации.
Измерение эффективности работы сотрудников:
* разработка и внедрение критериев оценки эффективности сотрудников компании совместно с руководителями структурных подразделений;
* разработка и проведение форм и процедур оценки и аттестации персонала;
* организация, координация и контроль проведения процедур оценки эффективности персонала.
Система мотивации и социальной защиты:
* разработка предложений по системе мотивации персонала компании,
* рекомендации по уровню зарплат в соответствии с ситуацией на рынке труда,
* контроль соблюдения утвержденных решений по мотивации персонала.
Документация и кадровое делопроизводство:
* проведение процедур оформления, перевода, увольнения сотрудников компании;
* ведение баз данных по сотрудникам,
* ведение кадровой документации (приказы и распоряжения по личному составу, штатные расписания, трудовые соглашения, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка и прочее);
АХО:
Обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, контроль над их использованием.
Высшее
2004
Смоленский гуманитарный университет
Факультет: Повышения квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог-практик
Высшее
2004
Смоленский гуманитарный университет
Факультет: Социальной работы и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, общительность, умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, достижение качественных результатов в работе, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, контактность.