Поиск резюмеТехнический специалист
1022510Обновлено 4 февраляБыл(а) сегодня


Работа в Сафоново / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Технический специалист
37 лет (родилась 16 декабря 1981), не состоит в браке, есть дети
Сафоново
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Технический специалист

полная занятость
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник электро-механического участка

    ФГУП Смоленской области ОСП Сафоновский почтамт, Сафоново

    Обязанности:

    - сборка ПК, установка ОС, установка и настройка ПО и др. - монтаж и ремонт сети и сетевого оборудования; - диагностика неисправности и ремонт вычислительной техники; - осуществление поддержки пользователей, консультирование пользователей по работе ПО, тех. устройств. - установка и настройка, ТО, ремонт периферийных устройств (сканеры, принтеры, ККМ и т.д) Работа разъездного характера по четырем районам (Сафоновский, Дорогобужский, Холм Жирковский, Ельнинский) - работа в ServiceDesk - аудит ПО, компьютерной техники и периферии.
    • апрель 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер-электроник

    ОАО "СЭЗ", Сафоново

    Обязанности:

    - сборка и настройка ПК; - техническое обслуживание средств вычислительной техники; - участие в разработке перспективных и текущих мероприятий по улучшению эксплуатации и повышению эффективности использования средств вычислительной техники; - введение в эксплуатацию приобретенных средств вычислительной техники (сборка системного оборудования, установка прикладного ПО, подключение к локальной сети); - монтаж и ремонт сети и сетевого оборудования; - диагностика неисправности и ремонт средств вычислительной техники; - замена расходных материалов для печатающих устройств и заправка картриджей; - подготовка спецификации на приобретение средств вычислительной техники.
    • декабрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Системный администратор, менеджер по рекламациям

    ООО "Коммерсант", Сафоново

    Обязанности:

    - Сборка, настройка ПК. - Установка и настройка ОС и необходимого программного обеспечения. - Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ - Копирование, архивирование и резервирование данных. - Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования. - Обеспечение сетевой безопасности. - Подготовка предложений по модернизации и приобретению сетевого оборудования. - Работа с поставщиками товара по рекламационным актам, работа в 1С «Торговля», решение всех возникающих вопросов, касающихся рекламаций (претензий). - Работа с покупателями по рекламационным актам, решение всех возникающих вопросов, касающихся рекламаций (претензий). - Получение, анализ и работа с входящей корреспонденцией. - Контроль своевременной оплаты согласно принятым рекламационным актам. - ​ Ведение отчёта (реестра) по рекламациям. - Командировки с целью отбора и закупки товара.
    • декабрь 2006 – май 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «ДАН ТРЕЙД», Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: * Управление персоналом * Набор персонала * Обучение и развитие персонала * Оценка эффективности работы персонала
    • август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «СТРОЙСНАБ», Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Управление персоналом: * выработка и проведение кадровой политики для реализации целей и задач работы компании; * анализ и прогнозирование кадрового развития по направлениям деятельности компании и отдельных подразделений; * проработка и ведение мотивационного и социального пакетов для сотрудников компании, * подготовка и контроль соблюдения приказов, распоряжений и пр., связанных с процессом управления персоналом; * исследования персонала в целях совершенствования работы компании; * составление и ведение адаптационных планов по новым сотрудникам, контроль прохождения ими испытательного срока; * разработка и корректировка штатного расписания компании. Набор персонала: * описание вакансии (требования к кандидатам, анализ рынка труда, условия найма и пр.) * поиск персонала * помощь непосредственным руководителям-заявителям вакансий в подготовке к участию в собеседованиях с кандидатами (разработка вопросов, методика собеседования и пр.), * проведение собеседований и, при необходимости, тестирований кандидатов. Обучение и развитие персонала: * изучение потребностей подразделений компании по обучению персонала; * определение стратегии компании по выбору систем и форм обучения персонала; * составление плана и бюджета обучения на основе потребностей структурных подразделений; * организация и реализация учебных курсов, как самостоятельно, так и с помощью привлеченных специалистов в рамках утвержденного учебного плана; * мониторинг персонала; * оценка эффективности проведенного обучения, в том числе с помощью собеседований и аттестации. Измерение эффективности работы сотрудников: * разработка и внедрение критериев оценки эффективности сотрудников компании совместно с руководителями структурных подразделений; * разработка и проведение форм и процедур оценки и аттестации персонала; * организация, координация и контроль проведения процедур оценки эффективности персонала. Система мотивации и социальной защиты: * разработка предложений по системе мотивации персонала компании, * рекомендации по уровню зарплат в соответствии с ситуацией на рынке труда, * контроль соблюдения утвержденных решений по мотивации персонала. Документация и кадровое делопроизводство: * проведение процедур оформления, перевода, увольнения сотрудников компании; * ведение баз данных по сотрудникам, * ведение кадровой документации (приказы и распоряжения по личному составу, штатные расписания, трудовые соглашения, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка и прочее); АХО: Обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, контроль над их использованием.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Смоленский гуманитарный университет

    Факультет: Социальной работы и менеджмента
    Специальность: Менеджмент
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Смоленский гуманитарный университет

    Факультет: Повышения квалификации
    Специальность: Психолог-практик

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая работоспособность, общительность, умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, достижение качественных результатов в работе, умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность, контактность.

Дополнительные сведения:

Наличие личного автомобиля и готовность его использовать в служебных целях.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто