Сеть магазинов «САМОРЕЗИК.RU» (крепеж) была основана в 2001 году в г. Смоленске и за всю свою 15-летнюю историю поддерживала и продолжает...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Формирует и развивает канал интернет-продаж для оптовых клиентов Разрабатывает мероприятия, стимулирующие спрос в сфере автоматизации продаж оптовым клиентам, ставит задачи смежным подразделениям и контролирует выполнение. Реализует маркетинговую политику сервиса оптовых клиентов посредством автоматизации продаж. Работа с существующей клиентской базой.
Требования:
Опыт прямых продаж в сфере b2b Понимание технологий продаж через интернет Опыт работы в 1С
Условия:
Оклад 21 000 + 1,5% от оборота Оформление по ТК Понедельник-пятница 9.00-18.00, суббота, воскресенье выходной
Менеджер по развитию клиентского сервиса — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!